Продвижение фармкомпаний с прогнозируемым результатом
Знаем фармацевтический рынок от А до Я, детально разбираемся в бизнес-процессах отрасли и увеличиваем эффективность продвижения фармкомпаний с помощью IT- и Digital-инструментов уже более 16 лет
В основе подхода Omni Digital — глубокое знание отрасли, грамотные сотрудники, гибкие IT-решения.
В основе подхода Omni Digital — глубокое знание отрасли, грамотные сотрудники, гибкие IT-решения.
Отраслевая экспертиза
Сочетаем продвижение у врачей и в аптеках для максимального результата
Гибкость
Разрабатываем планы продвижения и активностей в соответствии со стратегией продвижения бренда
База данных
Используем собственную базу врачей, аптек и медицинских организаций
Значимые KPI
Оцениваем эффективность продвижения в цифрах продаж. Достигаем целевых показателей успеха вашего бизнеса
Обзор на 360 градусов
Проверяем гипотезы, мониторим рынок бренда и конкурентов. Собираем и анализируем данные по кампании для оптимизации продвижения
Оснащение
Обладаем широкими техническими, аналитическими и промоционными возможностями
Виталий Камынин, руководитель по информационным системам и технологиям
«Преимущество Omni Digital в IT-подходе и подстройке всех инструментов продвижения под запросы и ожидания фармы».
история omni digital
2005 год
Основание компании Инфолек
2006 год
Обработка отчетов и дистрибьютеров для ФК
2010 год
Создание справочной службы Infolek.ru
2011 год
Создание Call-центра: 17 000 звонков в сутки
2012 год
Обработка и формирование отчетов АС для ФК
2013 год
Валидация и наполнение базы данных клиентов ФК, поддержка актуальности
2015 год
Услуги Call-центра для ФК (тайный покупатель)
2017 год
Контрактный маркетплейс для розничных аптек
2018 год
Формирование собственной базы данных аптек и ЛПУ России
2020 год
Запуск решений омниканального продвижения для врачей и фармацевтов