Digital-активности
со специалистами здравоохранения
Омниканальное взаимодействие с врачами, фармацевтами и аптечными сетями с помощью digital-инструментов
Подход
Omni Digital
1
Разработка плана
digital-продвижения, как части единой стратегии с учетом факторов рынка
2
Сегментация
целевой аудитории и определение потребностей в контенте и каналах получения информации
3
Построение
уникального омниканального взаимодействия с каждым целевым сегментом
4
Адаптация
к изменениям в процессе реализации проекта, до окончания всех запланированных активностей
5
Комплексная оценка
качественных, количественных показателей результативности кампании
Выстраиваем бережное взаимодействие между ключевыми клиентами и продуктом компании.
Выстраиваем бережное взаимодействие между ключевыми клиентами и продуктом компании.
Взаимодействие
с врачами
Взаимодействие
с врачами
Планирование
Формируем комплекс дополнительных активностей, встроенных в стратегию продвижения бренда
Сегментация
Сегментируем целевых врачей в соответсвии со стратегией, определяем задачи для каждого сегмента
Персонализация
Пишем скрипты для коммуникации с врачами каждой целевой группы
Комплексный подход
Учитываем особенности врачебного продвижения при планировании digital-активностей с аптеками
Омниканальность
Сочетаем удаленные визиты, рассылку по электронной почте, активности в мессенджерах и проведение онлайн-мероприятий
Динамический анализ
Собираем данные, анализируем и корректируем активности в ходе кампании для достижения максимальных результатов
Сергей Сырчин,
руководитель по продвижению и развитию
«За счет качественной базы и комплекса digital-инструментов продвижения вы в разы увеличиваете скорость и качество продвижения».
Взаимодействие
с аптеками
Взаимодействие
с аптеками
Сегментация
Формирование сегментов, подготовка списков аптек с контактами, определение задач в каждом сегменте
Удаленные визиты
Разработка скриптов для каждого сегмента, проведение удаленных визитов с заведующими аптек и первостольниками
Тайный покупатель
Разработка скриптов и осуществление звонков «Тайный покупатель» с целью увеличения индекса дистрибьюции и индекса лояльности
Исследования
Проведение маркетинговых исследований, мониторинг цен и наличия продуктов компании и продуктов конкурентов
Информирование
Рассылка материалов по электронной почте и мессенджерам
Контроль
Соблюдения контрактных условий. Оценка уровня знаний сотрудников аптек о продуктах компании
результат
в цифрах
аптек закупают препарат после удаленных визитов
25%
на 30%
на 10%
увеличивается индекс дистрибьюции
повышается индекс лояльности
напишите нам
Комплекс эффективных инструментов
для digital-взаимодействия со специалистами здравоохранения для гарантированного результата в цифрах продаж

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных

данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.