Оценка
эффективности
продвижения
Измеряем эффективность промо активностей в цифрах реальных продаж. Как работает маркетинговый бюджет и какие каналы приносят доход? Ответы помогут увеличить прибыль от инвестиций

Критерии оценки

OMNI Digital — за эффективное продвижение и значимые KPI. Мы ориентируемся на цифры продаж и усиливаем то, что влияет на результат сильнее всего.

  • 1
    Данные Sales Out
    Измеряем эффективность по данным Sale Out
  • 2
    Дистрибьюция и лояльность
    Берем в оценку индекс дистрибьюции и индекс лояльности
  • 3
    Отношение к продукту
    Проводим мониторинг отношения к продукту компании в аптеках и включаем результаты в финальную оценку
Сергей Сырчин,
руководитель по продвижению и развитию
«Решение позволяет оценить эффективность продвижения медицинских представителей по их зонам ответственности по данным Sale Out».
по каналам продвижения
по зонам ответственности медицинских представителей
по целевым аптекам
по структуре регионов компании
Оценка результатов
по данным Sale Out
по типам продвижения
(Rx, OTC, Hospital)
напишите нам
Оцените эффективность продвижения своих инструментов

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных

данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.